среда, 26 марта 2014 г.

Лис Томас


Давно хотела сшить Лиса (лису я шила) А тут мне попал в руки плюш лисьего цвета,Быстренько рисуем выкройку но  пошив лиса оказался не таким быстрым,но результатом я довольна.Имя ему как-то сразу подошло-Томас.Но мальчик оказался с характером.



Рост 15см Винтажный плюш,6 шплинтов (хвост крутиться)


В животике минеральный гранулят.

За компанию покажу морячка.


Милый и ласковый  малыш  Рост 10 см ,на 5 шплинтах


Эти малыши ростом 5 см ,голова на шплинтах,лапки на нитяном креплении.

Шью много,а показываю не всех.



5 комментариев:

  1. Симпатичные зверята, особенно мне понравился морячок!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,девочки,я рада,что мои зверики кого-то не оставили равнодушными.!На выставке надеюсь найдут себе семью!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера здравствуйте. Вы записывались ко мне в ПИФочки помните? Я несколько раз писала вам письмо, а вы не отвечаете. Может не туда письмо ушло или попало в спам. Я хочу начать работать над вашим подарочком. Может за это время ваши желания изменились и вы мечтаете о чем нибудь другом? Жду ответа на почту ndavidovan@gmail.com

    ОтветитьУдалить